г. Ижевск, Карла Маркса 23а

Материал

Расширение "Взаимодействие" для конфигурации "СКАТ-Профессионал"

Расширение "Взаимодействие" предназначено для организации взаимодействия пользователей информационной базы.

Функции расширения:

  • Обмен сообщениями без привязки к объектам системы
  • Обмен сообщениями с привязкой к объектам (документам, справочникам).
  • Совместные обсуждения (чаты)
  • Возможность создания напоминаний пользователям (в т.ч. и самим пользователем для себя)
  • Возможность создания бизнес-процессов с автоматическим формированием задач для пользователей в точках бизнес-процесса.
  • Просмотр всех поставленных задач в сводном отчете (канбан)

История сообщений сохраняется.

Скачать:

pngФайл 1 5.21.10.21
(0 голосов)
vzaimico150

Описание файла

Дата21.10.2021, 12:22
Размер файла 23.72 KB
Скачать 27

При обмене сообщениями возможна отправка файлов.

+ Расширение "Взаимодействие" 

 

предназначено для организации взаимодействия пользователей информационной базы. Функции расширения: Обмен сообщениями без привязки к объектам системы Обмен сообщениями с привязкой к объектам (документам, справочникам). Совместные обсуждения (чаты) Возможность создания напоминаний пользователям (в т.ч. и самим пользователем для себя) Возможность создания бизнес-процессов с автоматическим формированием задач для пользователей в точках бизнес-процесса. Просмотр всех поставленных задач в сводном отчете (канбан) История сообщений сохраняется. При обмене сообщениями возможна отправка файлов. Диалоги  На закладке "Диалоги" отражаются результаты внутренней переписки пользователей.   Левая часть формы - это список пользователей, совпадающий со структурой справочника"Пользователи". Внимание: все изменения структуры пользователей (создание пользователей,переименование, перемещения между группами) отразятся в справочнике "Пользователи". Правая часть формы - это история переписки с пользователем, выбранным в списке. Обсуждения   Новое обсуждение добавляется по кнопке "Создать".   Далее необходимо ввести Тему обсуждения в произвольной форме и добавитьпользователей, которые будут в нем участвовать. Пользователи добавляются из справочника "Пользователи". Пользователей можно будет добавлять также позже, в процессе обсуждения. Права участника обсуждения на добавление новых участников задаются флагом "Разрешено добавлять участников". Напоминания Напоминания можно создавать как по задаче бизнес-процесса, так и без привязки кзадаче. На закладке "Напоминания" системы "Взаимодействие" отражаются созданныенапоминания. На этой же закладке пользователь может создавать напоминания самому себе.   Бизнес-процессы Построение модели бизнес-процесса позволяет регламентировать процессы,происходящие на предприятии, сформировать схему прохождения процесса по отдельным задачам. Именно модель бизнес-процесса будет задавать алгоритм взаимодействия отдельных сотрудников и подразделений. Кроме того, модель позволяет оптимизировать временные затраты, загрузку производственных мощностей, а также прогнозировать потребности в тех или иных ресурсах с привязкой ко времени относительно старта бизнес-процесса. После создания модель бизнес-процесса отражается в списке моделей бизнес-процессов:   При создании бизнес-процесса на основании модели можно будет корректировать как длительность, так и ресурсы, необходимые для выполнения.   По кнопке "Стартовать и закрыть" бизнес-процесс будет запущен: создадутся первые задачи бизнес-процесса. Бизнес-процесс появится в списке запущенных бизнес-процессов, а задачи, созданные по нему, отразятся в нижней таблице "Задачи бизнес-процессов". По кнопке "Показать состояние бизнес-процесса" произойдет переход к задаче, на которой вданный момент находится бизнес-процесс. На закладке "Вложения" можно подключать файлы вложений по бизнес-процессу. Задачи бизнес-процессов Задача создается автоматически, при выполнении предыдущей задачи в бизнес-процессе. Дата создания задачи и срок выполнения рассчитывается на основании введенной вмодели бизнес-процесса длительности. Данные о задаче и ходе ее выполнения отражаются на закладках: Задача пользователя - общие данные, детальное текстовое описание задачи. Вложения - файлы вложений по задаче. Данные бизнес-процесса - список всех выполненных и созданных, но невыполненных задач по бизнес-процессу.    В процессе выполнения задачи пользователю-исполнителю можно писать сообщения,  связанные с задачей.  Пользователь, отмеченный исполнителем по задаче, получит сообщение при условии, что информационная база открыта, либо при очередном входе в базу. Канбан На закладке "Канбан" можно наглядно увидеть задачи по бизнес-процессам с разбивкойпо пользователям, по датам планируемого выполнения и т.п. На закладке "Канбан" можно переназначать задачи, изменяя их исполнителей. Чтобы изменить исполнителя, выделите задачу и перетащите ее в колонку нового исполнителя. Исполнитель в задаче будет перезаписан автоматически.      {ipricecalc itemid="48" menuid="95"}

The selling cycle today do not stop once the sale is made. There is an ongoing conversation between.

Company